среда, декабря 19, 2012

На конкурс TreasureTrove

Склероз, такой склероз. Дело было в октябре и мы решили поучаствовать в конкурсе "Маникюр и украшения TreasureTrove", который проводил nail-ru. Задачей было сделать маникюр, который бы сочетался с одним из трех предложенных браслетов. Я решила, что до подведения итогов я не буду постить конкурсные маникюры у себя в ЖЖ. Но вот минуло уже почти 2 месяца с момента окончания конкурса и только сейчас я вспомнила, что забыла перенести посты из нейл-ру к себе. Поэтому исправляю сию нелепую ошибку :)

Когда я решилась всё-таки поучаствовать в конкурсе, то, наверное, дня два ходила и обдумывала варианты маникюра. В голове бешено бегали мысли, рождая все новые и новые идеи. Окончательный вариант был придуман достаточно спонтанно, хотя перед этим были опробованы и забракованы другие версии и другие лаки.

Героями стали лаки Orly Basket Case и OPI French Quarter For Your Thoughts. В качестве акцента использовался глиттер от Bourjois с незвучным названием No18. Им Лена попыталась изобразить своеобразные лучи, исходящие от края ногтей и рассеивающиеся вверх к их основанию. Этот акцент на всех розовых ногтях.

На левой руке цвета лаков инверсионно правой: средний и безымянный - серые, остальные - розовые. К моему глубокому разочарованию у меня случился казус с сушкой INM OTD, про который писали многие в этом сообществе, но до этого у меня самой такого не случалось. Сушка стянула лак с кончиков :( В первый раз такое. По задумке концентрация глиттера на кончиках ногтей должна быть сильней и постепенно рассеиваться вверх. Но из-за сушки глиттер поднялся чуть выше.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. Orly Basket Case
3. OPI French Quarter For Your Thoughts
4. Bourjois No18
5. INM Out The Door Top Coat








Погода сегодня, к сожалению, выдалась пасмурная и немного дождливая, но я все же вышла на улицу, чтобы сделать пару кадров. Застала последние цветочки, которые уже совсем скоро завянут.




Ну и виновник всего этого:


Комментариев нет:

Отправить комментарий