суббота, декабря 29, 2012

Orly Robo Romance приправленный икрой на конкурс

Второй маникюр с конкурса.

На что только не пойдешь ради искусства :) Если бы кто-то мне сказал, что я себе сделаю икорный маникюр, то я бы в это не поверила. Но такое количество великолепных конкурсных работ очень вдохновили и подбодрили меня на еще один маникюр. Уж больно мне понравился творческий мыслительный процесс создания маникюра для конкурса. Мне вообще кажется, что стоит почаще в nail-ru проводить какие-либо конкурсы, можно даже и без призов, а просто задавать определенную тему/цветовую гамму, которую можно было бы обыграть. Но вернемся к моему маникюру...

До ката я выставила фотографию, где мои руки максимально далеко, потому что не всем такой маникюр может быть по душе. Я и сама некогда относилась к числу тех, кому икорный маникюр был не по душе. Но в этот раз идея пришла сама собой. Аметистовые друзы мне захотелось обыграть именно перламутровыми бульонками аметистового цвета, чтобы передать неоднородную объемную и шероховатую фактуру. Ногти на безымянных пальцах были покрашены сливовым Orly Hype в два слоя. На второй слой я уже и сыпала бульонки. Остальные ногти покрашены в три слоя Orly Robo Romance. Я не любитель нюдов и совсем пастельных тонов, поэтому такими лаками крашу редко, но этот приятно удивил. Нежно-розовое полупрозрачное желе с сияющим пастельным глиттером/шиммером. Глиттер в глаза совсем не бросается, но при направленном свете приятно сверкает. На мой взгляд, именно это и придает изюминку этому лаку.

С икрой правда вышел небольшой казус. Сушкой ее не покрывают, но у 3ubnayafeya прочитала, что она покрыла сушкой кончики, чтобы бульонки быстро не отлетели. Ну и я тоже так сделала. В итоге сушка поглотила цвет бульонок :( Поэтому пришлось покрыть кончики ногтей Orly Hype, чтобы не сильно в глаза бросалось. А можно было и не "закреплять" сушкой, потому что к моему удивлению бульонки просто намертво приклеились к лаку. Я думала, что такой маникюр очень хрупкий и наутро от него ничего не останется, но он прошел испытание и горячей водой, и мылом, и плотными перчатками. Бульонки не отваливаются и не осыпаются. Я попыталась их отковырять, но даже и эта задача оказалась не такой уж простой, действительно крепко держатся на ногтях.

Фотографии и непосредственно браслет, которому это всё и посвящено :)

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. Orly Robo Romance
3. Orly Hype
4. INM Out The Door Top Coat







4 комментария:

  1. Замечательно получилось :) У меня есть такие же икринки :) Теперь думаю что пора их применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мои долго лежали, ждали своего часа. Я даже и не думала, что когда-либо их применю, но все же решилась.

      Удалить
  2. Ух, красота какая!=) Посуду не помоешь, но на выход супер, маникюр не останется незамеченным!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Но маникюр оказался более стойким, чем я о нем думала. И посуду с ним я мыла, а икринки остались все на месте :)

      Удалить