суббота, декабря 08, 2012

China Glaze Calcium Gel Fortifier

Как было сказано в описании, это укрепляющее базовое покрытие с кальцием должно способствовать укреплению ногтей и предотвращать их от ломкости. Я им воспользовалась впервые, а вот Лена использовала его как только он у нас появился. У меня проблем с ногтями никогда не было, они сами по себе очень толстые, поэтому не то что сломать, их срезать очень трудно. А у Лены ногти довольно тонкие и легко ломаются, именно из-за этого она не может отрастить свободный край даже на пару миллиметров. Поэтому она решила затестить эту кальциевую базу. И оказалось, что она на самом деле помогает. По ее словам ногти стали значительно крепче. Вероятно в нем все-таки содержатся кое-какие лечебные свойства.

Я обычно пользуюсь молочной базой, она придает легкий белый оттенок ногтям. База же China Glaze на ногтях абсолютно прозрачная. Высыхает просто моментально. Мне показалось, что она застывала еще до того как я полностью покрывала ей ноготь, быстрее чем сушка для ногтей. Это безусловно плюс. Финиш этой базы имеет больше глянца, чем молочная, поэтому она отлично подойдет для френча. Я осталась довольна. А если еще совместить действенный результат у Лены с моим впечатлением от использования, то она заслуживает хорошей оценки.

Я не люблю фотографировать свои "голые" ногти, но ради такого случая я их все же сфотографировала :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий