суббота, июля 07, 2012

China Glaze - Pink Voltage (Neon)

Написать надо о многом, но как же без моих традиционных лаковых постов :) Я пропустила предыдущий маникюр, который у меня был в Москве, о нем еще не писала, но обязательно напишу позже. Сейчас решила написать о текущем.

На нейл-арт совершенно нет времени, но попробовать хоть один из подаренных лаков хотелось. Я решила выбрать самый неоновый из всех неонов - розовый. Он оказался самым розовым из всех розовых. "Вырви глаз" так сказать. Когда-то я искала именно такой цвет, потому что все имеющиеся у меня розовые были недостаточно яркими, что никак нельзя сказать про этот лак. Тут насыщенность и интенсивность цвета просто зашкаливает. Вот уж по праву его назвали неон, потому что когда смотришь на ногти создается ощущение, что он светится. Светится своей яркостью.

И естественно это был наш первый лак China Glaze. Кисточка у него довольно тоненькая, самая тоненькая из всех лаков, что у нас есть. К этому надо немного привыкнуть, чтобы красить без полос. Просто побольше лака брать и прямо выливая распределять по ногтю. Но как раз тонкая кисточка будет преимуществом для нейл-арта. В этом ей определенно будет удобнее. Сам лак сохнет моментально. Просто моментально, иногда даже не успеваешь целиком накрасить ноготь. И если чуть не успеешь, то провести уже по накрашенному участку ногтя будет нереально, он начнет смазываться. Поэтому красить надо как можно быстро. Финиш у лака матовый. На матовой поверхности неон выглядит более неоновым (хотя куда уж более), но так оставлять непрактично. Он очень ломкий как краска и может легко содраться если зацепиться ногтем о что-либо. Да и принципе без топа не обойтись. Так что шероховатую матовую поверхность мы покрыли слоем глянца. Мне глянцевый финиш в принципе нравится больше, на свету очень красиво смотрится.

Правда у нас случился эпик-фейл с сушкой. Торопились (как всегда ночью ногти красили) и наносили сушку быстро и не аккуратно. Я подумала, что не страшно, потом карандашом смоем излишки сушки с пальцев, всё равно она прозрачная. Но не тут-то было. Она высохла моментально и то, что оказалась на пальцах снималось не очень. Вернее смылось, но не совсем. На следующий день над кутикулой и по самым краям ногтей осталась белая пленка от сушки. С пальцев под водой я конечно содрала, но вот розовато-белесая сушка осталась на небольшом расстоянии от начала лака до кутикулы. Видимо из-за карандаша. В итоге выглядит так, словно я накрасила ногти до самой кутикулы или просто неаккуратно накрасила ногти, хотя это не так. Это сушка-несушка подгадила. В следующий раз буду знать, что лучше не стоит с ней перебарщивать.

Чтобы передать этот ядерный цвет я постаралась запечатлить его при всех освещениях. Реальней всего он передался на улице против солнца, когда оно не отсвечивает на ногтях. Вот на этой фотографии. Да-да, это не фотошоп.



Лак перламутровый и есть в нем немного синего оттенка. Или даже больше светло-фиолетового. Синева видна при определенном освещении. Она немного проглядывает при вспышке. Вот как-то так.



Ее также немного видно и при искусственном освещении.


При искусственном освещении цвет у меня на фотографиях получился совершенно по-другому. Я бы даже сказала спокойным. Возможно просто было темновато. Здесь, кстати, можно увидеть, что само покрытие равномерное, после второго слоя полос не оставляет.


Ну и напоследок еще парочка фоток с улицы. С шиповничком и две руки сразу.

Лаки:
1. Solomeya - Pink
2. China Glaze - Pink Voltage (Neon)
3. INM Out The Door Top Coat


Комментариев нет:

Отправить комментарий