понедельник, июня 25, 2012

Gosh Holographic

Долго не могла найти время, чтобы выложить фотки. Лак этот купила по полной случайности, просто понравился эффект и решила взять у одной девчонки, которая его продавала. А в итоге оказалось, что это супер-пупер редкий и едакий особенный лак. Он вышел в 2006 и серия быстро раскупилась и не возобновлялась. Вначале в beauty_nax, а следом и в nail_ru прочитала душещипательную историю девушки, которая купила такой же шанелевский за 6500 руб. И куда уж тут я со своими 200 рублями :D Мой же Гошевский тоже уже редкий и на ебее он стоит аж целых 65 баксов. Посмотрела я на свои руки и оценила, что у меня оказывается на ногтях эк какая ценность. Кто бы мог подумать!

Ну а если не брать в расчет то, что я прочитала об этом голографике, то когда я накрасила им ногти, то сразу отнесла в категорию "обалдеть". Ибо так и есть. Эффект на самом деле потрясающий. При не направленном освещении лак выглядит серебристым, но стоит упасть лучу солнца или света - начинает проявляться голографический эффект. Правда, к сожалению, текстура самого лака не очень хорошая. После высыхания он матовый. Создается такой замшевый эффект. Смотрится красиво, но после первого же соприкосновения с водой с кончиков ногтей лак сползает. На следующий день мы перекрасили и покрыли лак глянцевым покрытием, но и оно не сильно помогло, лак также же быстро слезает. От того, что он светлый это не очень бросается в глаза, но всё равно видно, что лак облупился. В целом же лак выше всех похвал, смотреть на него безумно приятно, а смывать жалко.

На фотографиях лак еще без топа.

Лаки:
1. Gosh Holographic
2. INM Out The Door Top Coat



Комментариев нет:

Отправить комментарий