воскресенье, апреля 22, 2012

OPI Metallic 4 Life

Лена еще не знает, но надеюсь она не обидится, что сегодня я сама себе накрасила ногти вместо запланированного на вечер нейл-арта :) Утром я накрасила просто черным без какой-либо текстуры лаком как базу для какого-либо дизайна, а потом случайно увидела лачек, которым я ни разу не красила ногти и решила, что он будет хорошо смотреться на черном. И вот что получилось. Покрытия на ногтях нет, поэтому поверхность не гладкая, а шероховатая из-за крупных блесток. К слову, сейчас поеду в Стокманн за супер-пупер покрытием-сушкой.

Мне говорили, что я держу руку как лапу Гаги :) На самом деле это не из-за того, что я не умею красиво фоткать свои руки, а просто из-за того, что чаще всего я фоткаю ногти, когда они еще только-только накрашены и еще не высохли. Поэтому я стараюсь держать пальцы подальше друг от друга, вдруг еще вымажу палец об палец.

P.S. Из-за света и бликов фотки не передают в полной мере сияния блесток. На самом деле они светлее, ярче и на ногтях смотрятся как драгоценные камни. И фон не такой черный.

Лаки:
1. Orly Black Out (Mod Squad Mani Mini)
2. OPI Metallic 4 Life (Nicki Minaj Mini Collection)





Комментариев нет:

Отправить комментарий